Так называемый "Внутренний Рынок Японии" возник в восьмидесятые годы с популяризацией японских автомобилей среди экспортных торговых площадок. Именно в тот период времени получил старт рынок тюнинга. На улицах все чаще стал появляться популярный сегодня автоспорт «дрифт». А машины получили свой индивидуальный облик. В текущий момент jdm культура уже не находится на пике популярности, но и сказать, что она умерла тоже нельзя. Поклонников данного направления по-прежнему не мало. Расположившись по всему миру, фанаты периодически собираются на всевозможных автошоу дабы похвастаться своими тюнингованными проектами.
Философия и сущность: JDM стиля заключается, в том что бы поставить кастомные запчасти исключительно тех фирм, что котируются в столице jdm культуры. В основном ЖДМ стиль используется среди праворульных авто, хотя возможно повстречать и леворульные европейские автомобили бизнес-класса, изготовленные в духе japan original.
Тюнинг и различные доработки: сюда входит установка эксклюзивных фар со сменой лампочек головного цвета на синий или желтые с зеленым оттенком, тонирование оптики цветной пленкой. Актуальна установка расширителей, фронтальных спойлеров и сплиттеров, небольшое применение карбоновых частей, оклейка кузова всевозможными стикерами с причудливыми изображениями. Обязательно устанавливаются обвесы в круг автомобиля. Исключительно японская покраска кузова - это белоснежный, голубой, желтый, красный и ряд очень ярких цветов к примеру, салатовый, розовый либо ярко сиреневый. Нередко встречается занижение при помощи койлов (стоек), а вообще максимально низкая посадка не считается основной задачей и значимым нюансом при приведении автомобиля к ждм стилю. Имеется список требований, в строгом соблюдении. Это установка колесных дисков от элитных производителей. Крутые колеса имеют гигантскую значимость как во внешнем виде авто и согласие JDM стилю. По умолчанию, на древние модификации старых годов ставят необыкновенные и дорогие олдскульные диски, вылизанные до идеала, а на современные или брутальные диски с большой полкой, или лаконичного дизайна. На авто с расширителями арок довольно частенько прицепляют колеса с безумными вылетами соблюдая фирменный Stance. Часто колёса украшают в самые немыслимые цвета. Чрезвычайный люкс - это колесные диски культовой модели, покрашенные в крутой колер какой-либо брендовой тюнинг-компании. Если штатному глушителю на смену пришел на тюнингованный, то его выхлопная часть обязательно будет подвешена наискосок и выглядывает из-под заднего бампера. JDM культура не призывает соблюдения списка перечисленного выше, достаточно воткнуть на штатный Toyota Mark заниженные пружины и полированную ковку подходящего дизайна, чтоб большая часть водителей видела в этом колхоз, а почитатели соблюдение японской автокультуре, одобрительно понимая палец в верх.