JDM – Japan Domestic Market

ждм машины из страны восходящего солнца

Так называемый "Внутренний Рынок Японии" возник в восьмидесятые годы с популяризацией японских автомобилей среди экспортных торговых площадок. Именно в тот период времени получил старт рынок тюнинга. На улицах все чаще стал появляться популярный сегодня автоспорт «дрифт». А машины получили свой индивидуальный облик. В текущий момент jdm культура уже не находится на пике популярности, но и сказать, что она умерла тоже нельзя. Поклонников данного направления по-прежнему не мало. Расположившись по всему миру, фанаты периодически собираются на всевозможных автошоу дабы похвастаться своими тюнингованными проектами.

Философия и сущность: JDM стиля заключается, в том что бы поставить кастомные запчасти исключительно тех фирм, что котируются в столице jdm культуры. В основном ЖДМ стиль используется среди праворульных авто, хотя возможно повстречать и леворульные европейские автомобили бизнес-класса, изготовленные в духе japan original.
Тюнинг и различные доработки: сюда входит установка эксклюзивных фар со сменой лампочек головного цвета на синий или желтые с зеленым оттенком, тонирование оптики цветной пленкой. Актуальна установка расширителей, фронтальных спойлеров и сплиттеров, небольшое применение карбоновых частей, оклейка кузова всевозможными стикерами с причудливыми изображениями. Обязательно устанавливаются обвесы в круг автомобиля. Исключительно японская покраска кузова - это белоснежный, голубой, желтый, красный и ряд очень ярких цветов к примеру, салатовый, розовый либо ярко сиреневый. Нередко встречается занижение при помощи койлов (стоек), а вообще максимально низкая посадка не считается основной задачей и значимым нюансом при приведении автомобиля к ждм стилю. Имеется список требований, в строгом соблюдении. Это установка колесных дисков от элитных производителей. Крутые колеса имеют гигантскую значимость как во внешнем виде авто и согласие JDM стилю. По умолчанию, на древние модификации старых годов ставят необыкновенные и дорогие олдскульные диски, вылизанные до идеала, а на современные или брутальные диски с большой полкой, или лаконичного дизайна. На авто с расширителями арок довольно частенько прицепляют колеса с безумными вылетами соблюдая фирменный Stance. Часто колёса украшают в самые немыслимые цвета. Чрезвычайный люкс - это колесные диски культовой модели, покрашенные в крутой колер какой-либо брендовой тюнинг-компании. Если штатному глушителю на смену пришел на тюнингованный, то его выхлопная часть обязательно будет подвешена наискосок и выглядывает из-под заднего бампера. JDM культура не призывает соблюдения списка перечисленного выше, достаточно воткнуть на штатный Toyota Mark заниженные пружины и полированную ковку подходящего дизайна, чтоб большая часть водителей видела в этом колхоз, а почитатели соблюдение японской автокультуре, одобрительно понимая палец в верх.

ЖУРНАЛ ЯПОНСКОЙ АВТОКЛАССИКИ

Показываем интересные проекты и просто хорошие машины на вашу оценку
jdm - Nissan Cima

Nissan Cima, 1991

Этот Nissan Cima Y32 1991 года выпуска был отреставрирован и получил множество наград. Автомобиль был первоначально куплен в Кобе, Япония, где он простоял около 15лет....
Подробнее
jdm - Toyota Chaser

Toyota Chaser Tourer V, 1997

Toyota Chaser JZX100 - одно из самых популярных авто, созданных в Японии. Неудивительно, что эти элегантные спортивные седаны оказались настолько универсальными, а благодаря красивому внешнему дизайну, простору для пяти человек и надежным силовым агрегатам Toyota легко понять, почему платформа X100 быстро завоевала поклонников jdm....
Подробнее
Skyline GTS25-t 1996

Nissan Skyline GTS25-t

Этот Skyline GTS25-t 1996 года выпуска окрашен в фантастический цвет Sonic Silver (KR4) от Nissan и проехал всего 136 тысяч проверенных и документально подтвержденных км....
Подробнее
Нет результатов, уточните запрос